Главная Мы Клиенты Работы_фото Статьи Доставка/оплата Контакты
  Статьи по фитодизайну
 
 
 
Продажа световых гирлянд
Светодиодные гирлянды
Светодиодный дюралайт
Cнежинки, сосульки, капли
Светодиодный дождь
Cветодиодный мини занавес
Светодиодные сетки
Светодиодные мотивы
Светодиодные снежинки
Гибкий неон
Белт-лайт
Cветодиодная гирлянда GALAXY
Светодиодные 3D фигуры
 
Новый год и рождество
Оформление витрин магазинов
Оформление фасадов
Оформление коттеджей, домов
Оформление интерьера
Оформление офиса
Оформление зала
Новогодний декор
Новогодняя флористика
Украшение новогодней елки
 
Свадебная флористика
Букет невесты
Букет свидетельницы и Бутанера
Цветы в свадебную причёску
Оформление машин
(композиции, сердца, гирлянды)
Украшение банкетного зала
Оформление выездного обряда
(арки, панно)
Оформление тканью
(лестниц, столов)
Цены на услуги
Тематические статьи
 
Тамада
Выездная роспись
Оформление воздушными шарами
Фото
Видео
Торты
Цены на услуги
Тематические статьи
 
День Рождения
Юбилеи
Корпоративные вечеринки
(логотипы из живых цветов)
 
Корзины эксклюзивные
Авторские букеты
Бизнес букеты
 
Искусственными цветами
Сухоцветами
Комнатными растениями
Тематические оформления
 
День Святого Валентина
Оформление витрин и фасадов
Букет для любимого человека
 
8 марта
Заказ цветов от организации
Заказ корзины
Заказ авторского букета
 
Комнатные растения
 
Статьи по фитодизайну
 
Обмен ссылками

Продажа билетов, билеты в театр, билеты в цирк, билеты на концерты

Дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры офиса дома кухни, дизайн проекты интерьера, 3d дизайн интерьера



 
Создание, идея, поддержка и раскрутка сайта: FloMaster Studio
 

Как оформить прибыль?


Перед Новым годом количество заказов у декор-компаний вырастет вдвое, а выручка - вчетверо

Дария Исакова
«Инвестгазета» №48, 7 декабря 2009


Недавно наш постоянный клиент привел к нам в студию свою будущую невестку, чтобы она неделю поработала и определилась, хочет ли самостоятельно заниматься таким бизнесом», - рассказала Светлана Кирьязова, директор студии «Мелодія квітів», специализирующейся на флористике и праздничном декоре. Если девушке это занятие придется по душе, он профинансирует ей открытие подобной студии. Таких примеров сегодня множество. Поэтому неудивительно, что декор причисляют к списку малодоходных «женских» бизнесов, которыми занимаются жены и дочери бизнесменов с целью самореализации.

Но сейчас флористика и оформительство активно меняют свой имидж. С каждым годом в Украине появляется все больше декор-компаний, предлагающих широкий спектр услуг и работающих с рентабельностью 10-20%. Среди их клиентов - гостиницы, рестораны и бизнес-центры, предпраздничные заказы которых многократно увеличивают доходность декораторов.

Структура красоты

Формирование рынка оформительских услуг в нашей стране приходится на середину 90-х годов, вспоминает Евгения Фурман, директор дизайн-студии «Музыка цветов». Его развитие начиналось с новогоднего декора: иллюминаций, украшения игрушками и т. д., а также декора для интерьера. Качество предоставляемых услуг было посредственным. Со временем ситуация изменилась. Предприниматели, увидевшие в этом бизнесе потенциал, стали подходить к нему более серьезно. Число таких предпринимателей год от года увеличивалось. Сегодня, по словам Светланы Кирьязовой, только на киевском декор-рынке работают около ста двадцати компаний. Это многопрофильные предприятия, для которых оформительство является одним из весьма доходных направлений бизнеса. Среди них - флористические агентства, цветочные салоны, а также компании, занимающиеся импортом игрушек и других элементов декора в Украину.

Наценка реализаторов на импортированный товар, как правило, составляет 300-400%

Основное занятие последних заключается в посещении выставок в Германии, Франции, Италии и закупке представленных там элементов декора, произведенных в Китае, Индонезии, на Тайване и Филиппинах. Затем они реализуют этот товар в розницу отдельным покупателям и оптом - профессиональным оформительским студиям. Среди крупнейших продавцов декора в Украине называют компании «Тенденс», «Зеленая галерея», «Украфлора».

Порой некоторые реализаторы вместе с товаром предлагают клиентам услугу по оформлению, чем вызывают негодование профильных декор-компаний. Во-первых, они не являются профессиональными дизайнерами, поэтому качество их услуг оставляет желать лучшего. Во-вторых, этим они отнимают хлеб у декораторов, которым вдвойне обидно, учитывая, что доходность продавцов декора выше доходности оформителей. Наценка реализаторов на импортированный товар, как правило, составляет 300-400%. В стоимость услуг оформителей, помимо цены игрушек, входит еще и стоимость работы, расходы на транспорт, оплата труда исполнителей заказа. В среднем инвестиции на открытие предприятия, специализирующегося на декоре, составляют $400-500 тыс..

Охота на клиента

Делать большую наценку оформители себе не позволяют, поскольку в условиях серьезной конкуренции это грозит потерей постоянных клиентов, что особенно нежелательно в преддверии новогодних праздников. Новый год - золотое время для декораторов. По словам Евгении Фурман, количество заказов в предпраздничный период увеличивается на 60%.

«Обычно мы уже имеем представление об объеме работы перед Новым годом и в соответствии с ним делаем заказ на материал за рубежом. Если чего-то не хватает, докупаем у местных реализаторов», - рассказала Светлана Кирьязова.

Для того чтобы декор-компания могла построить прогноз относительно масштабов работы, ей необходимо иметь сформированную клиентскую базу. Найти клиента и получить заказ непросто, признаются участники рынка. Конечно, можно сотрудничать с мелкими заказчиками, к примеру, небольшими ресторанами, которые обращаются к декораторам только накануне праздников и готовы при этом платить от $1-3 тыс. Совсем другое дело - бизнес-центры и отели высокого класса, которые являются клиентами оформителей круглый год, заказывая у них декор помещений и номеров. Перед новогодними праздниками их бюджеты на оформление возрастают в разы. «К примеру, если обычно за наши услуги один из столичных бизнес-центров платит нам 5 тыс. грн. в месяц, то в предновогодний период - 20 тыс. грн.», - поделилась директор студии «Мелодія квітів». Но для того чтобы получить заказ от отеля уровня «Опера», «Интерконтиненталя» или Hyatt, декор-компании еще предстоит выиграть тендер. Конкуренция в данном случае колоссальная. По словам Светланы Кирьязовой, в тендере на оформление помещений столичной пятизвездочной гостиницы «Интерконтиненталь» участвовало шестнадцать компаний. Оценивали их по стоимости услуг, качеству выполнения предыдущих проектов, а также по месторасположению. Последнее очень важно, поскольку часто у клиента возникает потребность в быстрой доставке элементов декора или в оперативном исправлении каких-либо фрагментов оформления.
Падшее совершенство

Впрочем, даже наличие именитых заказчиков не спасло украинских декораторов от влияния финансово-экономического кризиса. Если раньше гостиницы меняли оформление одного номера под каждый новый заезд, порой - три-пять раз в неделю, то сейчас это происходит раз в месяц. По словам Евгении Фурман, все цены на декор привязаны к евро или доллару. Соответственно, учитывая девальвацию, стоимость в гривне увеличилась. В то же время на подготовку помещений к Новому году сейчас мало кто из крупных клиентов готов выделить даже $10 тыс., что раньше являлось минимальным бюджетом. В большинстве случаев заказчики просят декор-компании работать со старым материалом, что доставляет последним немало хлопот - как физических, так и материальных.

Между тем участники рынка называют декорирование очень перспективным бизнесом и, невзирая на кризис, пророчат ему светлое будущее. Его развитие продолжается, а работающие на рынке компании с каждым годом сужают свою специализацию и повышают качество услуг. Если этот оптимизм оправдается, невестка постоянного клиента «Мелодія квітів» порадует своего спонсора не только активной занятостью, но и возвращением инвестиций.

Паспорт отечественного рынка декора

$500 тыс. - составляет средний объем инвестиций в открытие декор-студии.

10-20% - показатель рентабельности бизнеса на декоре.

120-150% составляет наценка на импортный материал для декора, который используют компании-оформители.

На 60% увеличивается число заказов декор-компаний в предновогодний период.

Источник: http://www.investgazeta.net/kompanii-i-rynki/kak-oformit-pribyl-158021/

 
Главная | Мы | Клиенты | Фотогалерея | Статьи | Доставка/Форма оплаты | Контакты